Прайс-лист

Приложение 1

к Пользовательскому соглашению

использования Сервиса

Условия использования Сервиса «Вес.ТКО» (далее - Условия) указаны в Пользовательском соглашении Сервиса «Вес.ТКО», размещены на сайте https://telecortech.ru/ua и действуют с 01 мая 2025 года.
До авторизации в Сервисе и начала использования услуг Сервиса, предоставляемых программных средств, Пользователь ознакомился и полностью согласен с Условиями использования Сервиса. Авторизация в Сервисе означает акцепт Пользовательского соглашения, которое считается заключенным.

Абонентская плата за пользование сервисом

Услуги
Месяц при оплате за год
(руб., без НДС*)
Месяц при ежемесячной оплате
(руб., без НДС*)
Реестр взвешиваний
3 000
4 000
Интеграция во ФГИС УТКО
5 000
7 000
Автоматизированный режим
10 000
13 500
Распознавание
3 000
4 000
Эколог
3 000
4 000
Администрирование
5 000
7 000
*) НДС не облагается в связи с применением Телекор ИТ УСН (НДС не облагается в связи с применением Телекор ИТ гл. 26.2 НК РФ)

Подключение оборудования/пуско-наладочные работы (при необходимости).
Единоразовая услуга, предоставляется по запросу Пользователя. Стоимость услуги определяется из расчета 10.000 рублей/1 час (без НДС), при этом минимальная продолжительности сессии составляет 1,5 часа.

Тестовый период — срок бесплатного использования Сервиса составляет 2 (два) календарных месяца с момента регистрации на Платформе.
При первичном подключении выставляется счет за оставшиеся дни месяца подключения и за следующий месяц. Оплата абонентского обслуживания за последующие месяцы производится Пользователем самостоятельно не позднее последнего календарного дня месяца, предшествующего месяцу абонентскому обслуживания. Возможна оплата за несколько месяцев. В платежном поручении необходимо обязательно указывать период оплаты.

Иные расходы – Пользователь самостоятельно несет расходы за организацию проезда, выгрузки, в том числе оплату парковки и иные дополнительные услуги, связанных с технологическими, географическими и иными индивидуальными особенностями грузополучателя или грузоотправителя.
«Заморозка» - порядок Абонентского обслуживания в период приостановления передачи данных («заморозка»). Пользователь может подать заявку на «заморозку» следующего месяца. Заявка подается не позднее 5 рабочих дней до окончания месяца, предшествующего месяцу «заморозки». «Заморозка» действует кратно месяцу.