Открытые технологии
Решение "Технология-112" компании "Телекор Информационные Технологии" уже обладает готовыми унифицированными компонентами для интеграции с автоматическими телефонными станциями, геоинформационными системами, системами мониторинга подвижных и стационарных объектов, системой "ЭРА-ГЛОНАСС", системами информационной безопасности. Данный продукт не привязан к какому-либо конкретному аппаратному обеспечению или системному программному обеспечению.
Кроме этого, продукт "Технология-112" обладает функциональными модулями для автоматизации деятельности экстренных оперативных служб, входящих в систему-112. То есть использование решения позволит в рамках создания системы-112 одновременно автоматизировать деятельности основных экстренных оперативных служб и/или наладить эффективное информационное взаимодействие уже существующих в службах систем.
Технология-112
Компания "Телекор Информационные Технологии" реализует комплексное решение на основе собственного специализированного программного обеспечения "Технология-112", соответствующего типовому техническому проекту МЧС России на создание единой региональной системы вызова служб экстренного реагирования.
"Технология-112" — комплекс аппаратно-программных средств, автоматизирующий прием и обработку вызовов на единый номер 112.
Основные преимущества, которые обеспечивает внедрение решения "Технология-112" при развертывании региональной системы-112:

  • Эффективность работы экстренных служб
  • Масштабируемость системы
  • Единое информационное пространство
  • Открытые технологии
  • Универсальность и удобство эксплуатации
Эффективность работы экстренных служб
Построение системы-112 на базе продукта "Технология-112" позволит максимально эффективно решить поставленные задачи за счет используемых в решении технологий, направленных на:

  • сокращение времени обработки и адресной доставки информации о происшествии заинтересованным экстренным службам и органам исполнительной власти;
  • снижение времени реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации;
  • снижение расходов на реагирование и ликвидацию последствий происшествий и чрезвычайных ситуаций;
  • информирование населения об уровне безопасности в регионе и работе экстренных служб;
  • автоматизацию документирования и контроль работы экстренных служб.
Масштабируемость и технологичность
Для успешной долгосрочной работы системы-112 необходимо учитывать возможности ее дальнейшего расширения или модернизации, исключая любые архитектурно-технические ограничения. Модульная структура системы в перспективе позволяет наращивать функциональный и инфраструктурный объем и масштабировать имеющиеся технологические решения.
Автоматизация обработки вызовов позволяет снизить нагрузку на диспетчерские центры экстренных служб и уменьшить количество персонала.

Используемый стек технологий
• Java 8 (GNU GPL 2)
• Spring 4.2.6 (Apache License 2.0)
• Hibernate 4.3.11 (GNU LGPL)
• Ubuntu 22.04 (GNU GPL)
• Apache Tomcat 8.0.39 (Apache License 2.0)
• PostgreSql 14.11 (Free/libre and open-source software (F(L)OSS)))
• Angular 1.5.7 (MIT License)
Концентрация всех потоков информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях по вызовам в едином «облачном» пространстве хранения для ускорения обработки данных и упрощения доступа к ним из любой точки входа в систему.
Единый центр обработки вызовов в рамках системы-112 улучшает взаимодействие различных экстренных служб и оптимизирует информационный обмен между ними и диспетчерскими центрами в режиме реального времени.
Единое информационное пространство
Реестровая запись №23362 от 25.07.2024 произведена на основании поручения Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.07.2024 по протоколу заседания экспертного совета от 10.07.2024 №460пр
Наш опыт
ПО включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Универсальность и удобство эксплуатации
Простой и удобный доступ населения к любым экстренным службам с быстрой классификацией вызова